Тот, кто хотел бы открыть свой малый бизнес, должен знать, что это не так просто, как кажется на первый взгляд. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.

1. Малый бизнес, как и любой другой, требует вложения в него немалого количества денежных средств. Многие надеются получить помощь банка в виде кредита или взять в долг у друзей. Однако следует сразу же отказаться от подобной идеи, так как первое время ваш бизнес в любом случае будет приносить лишь убытки. Поэтому лучше не торопиться, а сначала обзавестись собственным начальным капиталом.

2. Следующий шаг – это аренда офиса. Большинство хочет сразу иметь просторный и красивый офис, с дорогой мебелью и личной секретаршей. Однако будет намного правильнее и рациональнее, хотя бы первое время на этом сэкономить. Например, найти офис попроще или уменьшить штат сотрудников и большинство задач выполнять самостоятельно. Таким образом, становится очевидно, что выбранная вами область для открытия малого бизнеса должна быть для вас ясной и понятной.

Идеальный вариант - башня на набережной аренда офиса в Москве.
 
3. Также следует учесть, что если вы открываете свой бизнес, то ответственность за него целиком и полностью несете именно вы. В том числе, ответственность за задолженности компании, погашение кредитов, аренда помещения и т.д. Избежать лишних затрат можно, сделав страховку или зарегистрировав свое предприятие, как "ООО".

4. Следующая стадия – это составление бизнес-плана. Любое предприятие должно иметь свои цели и направления, куда стремиться. Бизнес-план также включает в себя: приблизительный размер затрат, состоящий из аренды помещения и затрат на ресурсы для производства, и размер прибыли, который вы бы хотели получить. Все эти показатели можно высчитать, определив рентабельность вашего бизнеса, актуальность выбранной вами отрасли и т.д. Конечно, для начала нужно постараться, чтобы доход хотя бы просто окупил расходы.

5. Современный рынок, что характерно, не обходится без конкуренции. А это значит, что вы должны знать своих основных конкурентов в лицо и иметь возможность с ними бороться за место под солнцем, то есть за потребителя. Итак, вам нужно по возможности обойти конкурента во всем: в цене, в качестве, в рекламе, в местонахождении ваших торговых точек.