У каждой компании есть одна цель – зарабатывать больше. Ориентируясь на потребительский рынок, единственным способом реализовать поставленные задачи является увеличение продаж. Сегодня стало актуальным реализовывать услуги и товары, не создавая физических точек. Все делается дистанционно с помощью Интернета и телемаркетинга.

Последний вариант предусматривает колл центр, который занимается реализацией услуг и товаров посредством звонков. Наверняка вам доводилось поднимать трубку и слышать, как к вам обращается незнакомое лицо и предлагает свои услуги. Это и есть телемаркетинг, который сегодня пользуется огромной популярностью на рынке услуг по продвижению брендов. 3 причины торговать по телефону Конечно, подавляющее большинство людей попросту отказываются разговаривать и, отказываясь от услуг оператора, бросает трубку. Однако, статистика неумолимо показывает, что 10-20%% абонентов все же заинтересованы в предложениях и совершают сделку. Столь высокая конверсия позволяет увеличить продажи существенно.

Кроме того, телемаркетинг выгоден, поскольку:

  • компания-исполнитель “OCC Group” занимается самостоятельным составлением базы данных, ориентируясь на требования клиента (регион, возрастная категория и др.);
  • широкий рабочий диапазон. Благодаря наличию мощного серверного оборудования и штату операторов возможно совершение более 15000 звонков за день;
  • высокий КПД, который приносит реальных клиентов напрямую при минимальных затратах. Стоимость кейса при сотрудничестве обходится дешевле, чем наружная реклама на заказ.

Действительно, если подсчитать, что на колл центр стоимость минимальная, то преимущества очевидны. Кроме того, оплата услуг происходит по факту заключенных договоров, назначенных встреч и.т.д. Никаких пустых затрат, которые могли бы заставить испытать нагрузку на бюджет. Вы платите за то, что приносит реальный доход и пользу. Другие возможности телемаркетинга На сегодняшний день на http://www.occ-group.ru/ можно заказать и ряд других услуг, которые также относятся к телемаркетингу. Например, чрезвычайно востребованы услуги проведения социологических опросов посредством телефонии, актуализация базы данных клиентов. Не менее эффективны кампании по рассылке SMS, в том числе на ряд современных мессенджеров-приложений. “OCC Group” также может использоваться, как полноценный колл-центр для поднятия имиджа компании-заказчика. Наконец, в качестве виртуального офиса в других городах.