А вы любите игры? Нет, речь идет не о тех компьютерных играх, в которые играют миллионы людей по всему миру, а об играх в действительности, которые происходят в настоящее время. Уже многие наслышаны о таком популярном виде развлечений для современной молодежи как квест-комнаты, организуемые компанией www.exitgames.ru. Это является отличной альтернативой походу в кино, вечерней прогулке или посиделкам в кафе, потому что это не просто весело, но еще и очень увлекательно.

Первоначально, подобные эскейп-румы появились за рубежом, если быть точнее, то в Японии и Китае, произошло это в начале 2007 года, а уже спустя пять-шесть лет они распространились по всему миру.

Для того чтобы принять участие в данном виде развлечений необходимо собрать команду, состоящую из двух – пяти человек, забронировать и оплатить игру, и прийти в квест-комнату к назначенному времени. Суть квеста в реальности в том, чтобы выбраться из запертой комнаты, которая стилизована под определенную тематику.

На то чтобы выбраться из комнаты игрокам дается час, но все гаджеты придется оставить за пределами комнаты, чтобы игра была максимально честной и то, что происходит в комнате и какие для участников приготовлены задания - оставалось в тайне.

Тематика квеста может быть абсолютно любой, поэтому будьте готовы к необычному сценарию – вы можете попасть в тюрьму, психбольницу, госпиталь, комнату, где произошло убийство – все будет зависеть только от ваших личных пожеланий. Подготовьтесь к неожиданным поворотам сюжета, как правило, игра начинается с того, что всех участников заковывают в цепи или наручники, после чего они, при помощи логики, интуиции и внимания, должны обнаружить подсказки, которые и помогут им выбраться наружу.

Квест в реальности отличается от обычного квеста тем, что в нем не просто осуществляется поиск и разгадка простых и не очень загадок, в нем также присутствует сюжетная линия. Например, пять игроков прикованы к батареям в темной комнате, где им предстоит испытать себя, показать свое умение работать в команде и спастись, но время ограничено, так как игрокам поступает информация, что через час их убьет маньяк. Естественно в реальности такого не произойдет, но, если игроки не уложатся в отведенное время – это будет означать, что маньяку удалось их перехитрить, и квест они не прошли.

Благодаря квестам люди выплескивают огромное количество эмоций, как положительных, так и отрицательных – тут и большое желание выиграть, и опасение не успеть пройти квест до конца, и веселье, и чувство радости при прохождении каждого этапа, и чувство волнения, и даже некого страха, который нагоняет атмосфера комнаты, мигание света, шум, голоса, кратковременное появление злодеев и т.д.

Крайне редко бывает так, что человек, участвовавший один раз, теряет интерес к данному виду развлечений, наоборот, игроки возвращаются снова и снова, пробуя свои силы в квестах с другой сюжетной линией.