Люди ходят по выставке и не понимают. Трое гостей столицы - два накачанных мужчины среднего возраста и пергидролевая спутница - тыкают пальцами в снимки и осторожно смеются, удивляясь, как вообще такое можно фотографировать.

Для них фотография в первую очередь явление парадное, подчеркивающее социальный статус или памятное событие. Разноцветная молодежь ищет на выставке примерно то же самое, что и в Интернете: приколы. Мелькает мысль, что эти, непонимающие, граждане получились бы у Юрия Рыбчинского лучше всего. В этом острота социального репортажа: видеть людей, которых не встретишь в безопасном, культурном месте. Они существуют параллельно посетителям выставок. Для зрителя работы Рыбчинского - окно в мир, кусок в данном случае гениально обработанной реальности.


Интересная информация о игре Despicable Me: minion rush. Новости, фан-клуб, форум.


Большинство сюжетов Рыбчинский снимал врасплох, наблюдателем, не готовя модели к съемке и сливаясь с атмосферой. В английском языке есть специальное выражение - fly on the wall, "муха на стене". Такой "мухой" Рыбчинский побывал в местах, которые мы никогда не видели и уже не увидим.

Юрий Рыбчинский учился на геолога и долгое время работал по специальности. Потом стал литературным сотрудником официального издания под названием "Советский Союз". Насмотревшись на то, как зарабатывают фотографы, Рыбчинский сам взялся за "Зенит". Сначала снимал то, что требуется, но в какой-то момент вступил в конфликт с работодателями по поводу очередного "воззвания трудящихся". Рыбчинский отказался подписывать документ и ушел трудиться в котельную, став частью многочисленного "поколения дворников и сторожей".