Как вы считаете, готов ли бизнесмен потерять пару процентов заработка на товаре, но при этом избавиться от залежалого товара, который с каждым днем обесценивается. Мы уверены в том, что многие бизнесмены, готовы отдавать товары по себестоимости. В этом есть особый смысл, ведь продавая старый товар, у вас получается возможность купить что-то новое, и перепродать со своим процентом. Допустим, вы торгуете бытовой техникой или электроникой. В качестве примера, можем взять ноутбуки. Этот товар не является сезонным, хотя, говорят, что в начале учебного года, и в конце учебного года, популярность на эти товары растет. Так вот, ноутбуки стареют, морально и физически. Если ноутбук год-два простоял на витрине, то вероятность, что его купят, серьезно падает. Получается, что вам нужно сделать все, для того, чтобы этот товар купили. Производители подобной техники, выпускают обновленные ноутбуки, чуть ли не каждый месяц. Вот и получается, что товар устаревает достаточно быстро.

дисконтные картыСамое актуальное – это объявить акцию, распродажу и скидки. Как правило, большинство бизнесменов делает наценку в районе 35% от себестоимости. В другом случае, нет смысла работать, так как ваши заработки будут частично отданы в налоговую, а частично они пойдут на заработную плату работникам. В связи с этим, запомните, что лучше потерять 5-15 процентов заработка, чем потерять все деньги. Можно попробовать сделать скидки постоянным клиентам, люди бедные, или с средним заработком, хорошо на это ведутся.

Ну и необходимо разработать систему скидок, напечатать дисконтные карточки. Желательно делать их не именными. То есть, один клиент расскажет своему другу или родственнику о том, что у вас есть хорошие товары и на них действуют постоянные скидки. В данном случае, желательно не делать дисконтную карту именной, чтобы друзья получателя карты, тоже имели возможность прийти к вам в магазин и купить товар. Вы при этом никаких серьезных потерь не понесете, а вот покупателям будет приятно и количество их будет расти.